01.09.2022
Общность одаренных детей с ОВЗ заключается в
невозможности эффективно использовать в их развитии методики и технологии –
нормы (стандарты), а также в их особой протекции (медицинской, психологической
и даже психиатрической) для полного развития такой личности. Развитие одаренных детей с ОВЗ, в
основном обеспечивается разными интеллектуальными возможностями, что заставляет
выстраивать индивидуальные траектории по психолого-педагогическому
сопровождению.
По мере развития и получения
личностно-ориентированного образования детьми с ограниченными возможностями
здоровья проявляются их интеллектуальные и творческие таланты, и при этом
решаются вопросы их социализации и адаптации.
Основной целью организации в осуществлении сопровождения одаренных детей с ограниченными возможностями здоровья является психологическое воздействие, направленное на развитие личности ребенка