УП на 2023-2024 учебный год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Кусочинская средняя общеобразовательная школа»

РАССМОТРЕНО
Педсовет
Заместитель директора по УВР
Цыденова С.Д.
Протокол №1
от 31.08.2023

УТВЕРЖДЕНО
Директор МАОУ «КСОШ»
Жамбалова О.Б.
Протокол №1
от 31.08.2023

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МАОУ «КУСОЧИНСКАЯ СОШ»
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Пояснительная записка к учебному плану
Нормативно-правовая основа формирования учебного плана
Учебный план школы на 2023-2024 учебный год составлен на основе следующих
определяющих нормативных документов:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред.
Федерального закона от 07.03.2018 № 56-ФЗ).
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в
редакции Федерального закона от 25 июля 2018 года «О внесении изменений в статьи 11 и 14
Федерального закона».
Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный
государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года №
1897» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 № 40937).
Приказ Министерства образования РФ «Об утверждении учебных планов специальных
(коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с
отклонениями в развитии» от 10.04.2002 г.№29/2065 –п.
Приказ Минобрнауки России от 17.12.10 № 1897 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа
Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577).
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (в ред. приказа
Минобрнауки России от 29.06.2017 № 613.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приказ МОиН № 373
от 06 октября 2009 зарегистрирован Минюст № 17785 от 22.12. 2009).
Федеральный государственный стандарт основного общего образования (Приказ Минобрнауки
Р.Ф. №373 от 06.10.2009г).
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом
Министерства образования РФ от 19.12.2014 г. №1598.
Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденный приказом
Министерства образования РФ от 19.12.2014 г. №1599.
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (ред.
приказа Минобрнауки России от 17.07.2015 № 734).
Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня
учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную
аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего
общего образования» (ред. приказа Минобрнауки России от 05.07.2017 № 629).
Приказ о внесении дополнений к приказу № 711 от 29 августа 2011года «О внесении изменений в
региональный учебный план 2004 года» от 19 марта 2012 года № 469.
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 года №1312 «Об
утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для
образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего
образования».
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об
утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарноэпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (ред. Постановления Главного
государственного санитарного врача РФ от 24.11.2015 № 81).
СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением
Главного государственного санитарного врача России от 28.01.2021.

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения
России от 22.03.2021 г №115 (распространяется на правоотношения с 1 сентября 2021 г).
Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол
от 8 апреля 2015 г. № 1/15 // Реестр Примерных основных общеобразовательных программ
Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. — URL:
http://fgosreestr.ru/reestr.
Примерная основная образовательная программа среднего общего образования. Одобрена
решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол
от 28.06.2016 г. № 2/16-3) //Реестр Примерных основных общеобразовательных программ
Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. — URL:
http://fgosreestr.ru/reestr.
Письмо Департамента государственной политики в сфере образования Минобрнауки России от
28.10.2015 № 08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».
Письмо Минобрнауки России от 03.08.2015 N 08-1189 «О направлении информации» (вместе с
«Методическими рекомендациями по воспитанию антикоррупционного мировоззрения у
школьников и студентов»).
Письмо МОиН РФ от 08.10.2010 г. №ИК- 1494/19 «О введении третьего часа физической
культуры».
Письмо МОиН РФ№08-761 от 25.05.2015 г. «Об изучении предметной области «Основы
духовно-нравственной культуры народов России».
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 1493 «О
государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на
2016-2020 годы» (в ред. Постановления Правительства РФ от 13.10. 2017 № 1245).
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2017 г. № 2039-р «Об
утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017 2023 годы».
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (2009 г.).
Концепция Регионального (национально-регионального) компонента Государственного
образовательного стандарта общего образования для общеобразовательных учреждений
Читинской области (2007 г.).
В 2023-2024 учебном году в связи со сложившейся со сложившейся эпидемиологической
ситуацией
образовательная
деятельность
осуществляется
с
учетом
санитарноэпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы
образовательных организаций в условиях распространения новой короновирусной инфекции
(COVID-19) (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 30 июня 2020 №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП
3.1/2.4 3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержания и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)»).
Рекомендации Министерства Просвещения Российской Федерации по оценке готовности
организации, осуществляющих образовательную деятельность к началу учебного года (от 14
марта 2020 №ВБ-593/03).
Рекомендации Федеральной службы Роспотребнадзора от 08 мая 2020 года №02/9060-2020-24 «О
направлении рекомендаций по организации работы образовательных организаций в условиях
распространения COVID-19».
Письмо Минпросвещения РФ 03 от 12.08.2020 №ГД-1192/03 и Федеральной службы по надзору в
сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 12.08.2020 г № 02/16587-2020-24
«Об организации работы общеобразовательных организаций».
Письмо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Забайкальскому краю от 17.08.2020 г № 75-00-05/109-1767-2020 «О

направлении дополнений по организации образовательной деятельности в общеобразовательных
организациях в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
Приказ Министерства образования Забайкальского края от 10 августа 2020 г №118 «О
проведении дополнительных санитарно-эпидемических (профилактических) мероприятий».
Основные образовательные программы НОО, ООО, СОО МАОУ «Кусочинская средняя
общеобразовательная школа».
Устав МАОУ «Кусочинская средняя общеобразовательная школа».

-

МАОУ
«Кусочинская
средняя
общеобразовательная
школа»
является
общеобразовательной, работает в режиме пятидневной учебной недели (1класс), шестидневной
учебной недели (2-11 классы). Максимальная (суммарная) нагрузка обучающихся
соответствует нормативам, обозначенным в региональном учебном плане применительно к
данному режиму работы школы и санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределятся в течение учебной недели,
при этом объем максимальной допустимой нагрузки в течение дня составляет:
для обучающихся 1-х классов - не превышает 4 уроков и 1 день в неделю - не более 5 уроков,
за счет урока физической культуры;
для обучающихся 2-4 классов - не более 5 уроков и 1 день в неделю 6 уроков, за счѐт урока
физической культуры;
для обучающихся 5-6 классов - не более 6 уроков;
для обучающихся 7-11 классов - не более 7 уроков.
Продолжительность учебного года: 1 – класс – 33 учебных недели, 2-8,10 классы – 35 учебных
недель, 9,11 классы-34 учебных недели.

Характеристика учебного плана начального общего образования
МАОУ Кусочинская СОШ
Учебный план для обучающихся начальных классов ориентирован на освоение ФГОС
начального общего образования. Обязательная часть определяет состав учебных предметов
обязательных предметных областей, реализующих основную образовательную программу
начального общего образования. В соответствии с требованиями ФГОС учебный план для 1-4
классов разбивается на аудиторную часть (80%) и внеаудиторную (20%).
Система обучения учащихся 1-4 классов организована по программе «Начальная школа
XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных
предметных областей, которые обеспечивают освоение государственных образовательных
программ начального общего образования.
В данной части учебного плана представлены предметы следующих предметных областей:
 «Русский язык и литературное чтение» - русский язык, литературное чтение;
 Родной язык и литературное чтение на родном языке - Бурятский язык и литературное
чтение, русский язык;
 «Иностранные языки» - английский язык;
 «Математика и информатика» - математика;
 «Обществознание и естествознание»- окружающий мир;
 «Основы религиозной культуры и светской этики» - ОРКСЭ;
 «Искусство» - музыка, изобразительное искусство;
 «Технология» - технология;
 «Физическая культура» - физическая культура.
Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со II класса по IV класс в объеме 2-х
часов в неделю.

Учебный предмет «Окружающий мир» изучается с I по IV класс по 2 часа в неделю.
Данный предмет является интегрированным.
С целью формирования у младших школьников системных знаний умений и навыков о
здоровом образе жизни и личной гигиене, об угрозах безопасности в сфере жизнедеятельности
школьника, в
интегрированном
учебном
предмете
«Окружающий
мир», предусмотрено изучение элементов безопасности жизнедеятельности в объѐме не менее
17 часов.
Учебный предмет «Технология» изучаются с I по IV класс по 1 часу в неделю;
Учебные предметы «ИЗО» и «Музыка» с Ι по IV класс изучаются в расчете по 1 часу в
неделю в качестве учебного курса в рамках предметной области «Искусство».
Учебный предмет «Физическая культура» представлен в учебном плане по 3 часа в неделю с Ι
по ΙV класс, в связи с изменениями, которые внесены в федеральный базисный учебный план и
примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации,
утвержденными Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004
года №1312.
В целях формирования у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному
поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций
многонационального народа России, в 4 классе по выбору обучающихся и их родителей (100%)
в 4 классе введѐн модуль «Основы светской этики» в рамках курса «Основы религиозных
культур и светской этики».
На основании статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и локальным нормативным актом школы,
осуществляющей образовательную деятельность по
реализуемым его образовательным
программам, организовано изучение родного (бурятского) языка и родной (бурятской)
литературы, родного (русского) языка и литературы.
Всего 6 учащихся из числа 1-4 классов выбрало для изучения предмет «Родной русский язык
и литература». Предмет преподается в разновозрастной группе, отводится 1 час в неделю.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений,
во 2-4 классах
сформирована по запросам обучающихся и их родителей. Во всех классах выбран курс
"Шахматы" (100%). В 3 классе-1 час, в 4 классе -0,5 часа, во 2 классе -1 час за счет часов ПДО.
Курс введен с целью воспитания у учащихся умения логически мыслить, самостоятельно
принимать свои собственные решения, уверенности в собственном суждении.
В первом классе в начале учебного года вводится образовательный модуль "Первый раз - в
первый класс", по окончании которого дети примут участие в образовательном событии
"Посвящение в первоклассники". Для учащихся 1-4 классов запланировано 3 образовательных
модуля "Читаем, пересказываем, мыслим", "Интеллектуалы", "В мире проектов".
В 2023-2024 учебном году в 1-4 классах предусмотрены 10 часов внеучебной деятельности,
которые распределены на основе изучения потребностей и пожеланий обучающихся и их
родителей, также возможностей ОУ. Таким образом, 10 часов внеклассной деятельности
осуществляются посредством различных форм организации, отличных от урочной системы
обучения, по следующим направлениям:
1. общекультурное (студия «Звонкие голоса», кружок «Шахматы»)
2. спортивно - оздоровительное (секция «Вольная борьба» проводит тренер ДЮСШ),
3. духовно-нравственное (студия «Цветик» проводит педагог-библиотекарь Дома культуры)
4.социальное (студия «Театр и мы»)
5. Общеинтеллектуальное (кружки «Робототехника», «Легоконструирование», НОУ «Я исследователь»).
Занятия внеурочной деятельности проводятся во второй половине дня, учителя используют
возможности учреждений дома культуры, сельской библиотеки, культурно-спортивного
комплекса. Внеурочная деятельность обучающихся
организуется через реализацию
образовательных программ внеурочной деятельности, разработанных педагогами школы,
включение ребенка в систему коллективных творческих дел, которые являются частью
воспитательной системы школы.
Промежуточная аттестация в 1-4 классах проводится в форме тестовых работ, контрольных
диктантов, изложений, словарных работ, тематических тестов, зачетов.

Характеристика учебного плана основного общего образования
МАОУ Кусочинская СОШ
Учебный план для 5-9 классов составлен на основе четвертого варианта примерного учебного
плана образовательных организаций Российской Федерации, с учетом требований Федерального
государственного стандарта основного общего образования. Обязательная часть учебного плана
отражает содержание образования, которое обеспечивает освоение государственных
образовательных программ основного общего образования. В данной части учебного плана
представлены все предметы обязательных предметных областей:
 «Русский язык и литература»- русский язык и литература;
 «Родной язык и литература»- родной (бурятский) язык и литература, родной
(русский) язык и литература;
 «Иностранные языки» - английский язык, немецкий язык;
 «Математика и информатика» - математика, алгебра, геометрия и информатика;
 «Естественнонаучные предметы» - биология, химия и физика;
 «Общественно - научные предметы» - всеобщая история, история, обществознание,
география;
 «Искусство» - музыка и изобразительное искусство;
 Предметные области «Технология» и «Физическая культура и основы безопасности
жизнедеятельности» представлены одноименными учебными предметами.
В соответствии с требованиями ФГОС учебный план для 5-9 классов разбивается на
аудиторную часть (70%) и внеаудиторную (30%).
В соответствии с частью 3 статьи 44 Федерального закона об образовании родителям
(законным представителям) несовершеннолетних обучающихся предоставлено право выбрать
до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка
язык, язык образования, элективные курсы, предметы, из перечня, предлагаемого школой.
На основании статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и локальным нормативным актом школы,
осуществляющей образовательную деятельность по
реализуемым его образовательным
программам, организовано изучение родного (бурятского) языка и родной (бурятской)
литературы, родного (русского) языка и литературы.
Всего 11 учащихся из числа учащихся 5-9 классов выбрало для изучения предмет «Родной
(русский) язык» и Родная (русская) литература. Предметы преподаются в разновозрастной
группе, отводится 1 час в неделю.
Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего
образования, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 17 декабря 2010 года №1897
(ред.31.12.2015 года), определен перечень обязательных для изучения предметных областей и
предметов, в который входит предметная область «Иностранный язык. Второй иностранный
язык». На основании данного приказа, локального акта школы, запроса родителей/законных
представителей, в обязательную часть учебного плана основного общего образования с 5 по 9
класс вводится немецкий язык по 0,5 часа с целью создания мотивации к изучению второго
иностранного языка.
В 8 классе выделяется 1 час на реализацию курса «ИЗО» в соответствии с ФГОС и УМК
под редакцией Б.Н. Неменской, который рассчитан на 4 часа. В 5,9 классах отводится по 1 часу
на реализацию курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России». Данный курс
в 9 классе является логическим продолжением изучения предметной области в начальной
школе «Основы религиозной культуры и светской этики». В рамках данной области учащиеся
получают знания основных норм морали, культурных традиций народов России, получают
представление об исторической роли традиционных реалий и гражданского общества в
становлении российской государственности.
В качестве модуля учебного предмета
«Обществознание» в 7-9 классах введен курс «Основы финансовой грамотности» с целью
формирования базового уровня экономической и финансовой грамотности учащихся,
необходимого для ориентации и социальной адаптации учащихся к происходящим изменениям
в жизни общества, а также с целью остановить развитие безответственного отношения к

денежным операциям в целом. Во исполнение пунктов 4, 5 протокола совещания у Министра
Российской Федерации М. А. Абызова, от 21 апреля 2014 г. № АМ-П36-37 «О календарном
плане рабочей группы по развитию проекта «Бюджет для граждан» в 2014 году»
Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с Экспертным советом
при Правительстве Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уточнены тематики
разделов и содержания по изучению основ бюджетной грамотности в рамках учебных
предметов «Экономика» (базовый и углубленный уровни) и «Обществознание» для учащихся 711 классов общеобразовательных организаций. В предметные результаты ФГОС ООО
включены: «умение применять полученные знания и сформированные навыки для
эффективного исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя,
производителя, покупателя, продавца, заѐмщика, акционера, наѐмного работника, работодателя,
налогоплательщика)».
С учетом данных рекомендаций в содержание учебного модуля по изучению основ
бюджетной грамотности в рамках учебных предметов «Обществознание», «Экономика»
включены темы:
- 7-9 классов по обществознанию: «Карманные деньги: за и против», «Бюджет моей семьи»,
«Бюджет государства и семьи», «Государственный бюджет Российской Федерации»,
«Банковская система России», «Пенсионные программы»;
Часть, формируемая участниками образовательных отношений определяет содержание
образования, обеспечивающего реализацию интересов и потребностей обучающихся и их
родителей (законных представителей), преемственность начального и основного образования.
На ведение специально разработанных учебных курсов, обеспечивающих интересы и запросы
учащихся, выделен 0,5 час в 5,6 классах и по 0,5 часа в 7-9 классах.
С учетом запроса учащихся и их родителей, который составляет 100%, в 5,6 классах по 0,5
часу выделено на курс «Основы компьютерной грамотности». В 7 классе введен практикум
«Региональная ботаника» (запрос-100%). В рамках научного клуба учащиеся 7 класса нацелены
на приобретение навыков экспериментирования и исследовательской работы с растительными
и животными объектами, их видовое определение, знакомство с видовым многообразием
растений, природными сообществами, их использованием и охраной.
В 8 классе с учетом интересов и запросов учащихся (запрос -100%) введен элективный курс
«География Забайкальского края».
В 8 классе отводится 17 часов на модуль «География Забайкальского края»
интегрированного курса «Забайкаловедение». Курс реализуется на основе Программы
интегрированного учебного курса «Забайкаловедение» для 5-9 классов общеобразовательных
организаций Забайкальского края. – Чита: ИРО Забайкальского края, 2018.
В IX классе завершается общеобразовательная подготовка по базовым предметам основной
школы, и создаются условия для осознанного выбора обучающимися профиля обучения в
старшем звене или иного варианта жизненной стратегии, обеспечивающей получение
обязательного общего образования. С этой целью в IX классе выделяются часы на
предпрофильную подготовку с учетом интересов и запросов учащихся. Реализуется элективный
курс «Проектные задачи по геометрии». Данный курс проводится с целью определения учащихся в
выборе профиля на старшей ступени. Содержание элективного курса составляет дальнейшую
специализацию образования, уточнение профессиональной ориентации учащихся в выбранной
сфере деятельности. На занятиях применяются разные методы проведения занятий: беседы,
ролевые
игры,
дискуссия,
психо-гимнастические
упражнения,
моделирование,
конструирование, выполнение графических работ, эссе; используются методы проектного и
блочно-модульного обучения, моделей зачетных единиц, проектно-исследовательских групп и
др.
Курс «Проектные задачи по геометрии» освещает намеченные, но не проработанные в общем
курсе школьной геометрии вопросы. Дети решают задачи, трудность которых заключается в
нестандартном подходе.
Внеаудиторная часть
уроков в 5-9 классах распределяется на 4 метапредметных
образовательных модуля, направленных на формирование ключевых компетентностей
обучающихся.

1. Модуль "Моей отчизны уголок". С целью изучения родного края будут организованы
общешкольные экскурсии, сбор
гербария, лекарственных растений, путешествие в
лабораторию.
2.Модуль "Умники и умницы" нацелен на выявление одаренных детей, ставится задача
привития интереса к наукам. Запускается проект "Путь мастера". Планируется проведение
школьного этапа олимпиад, межмуниципальный этап олимпиад, НПК.
3. Модуль "Здоров будешь - все добудешь". С целью формирования здорового образа жизни
запланированы соревнования, экскурсии, Дни здоровья.
4. Модуль "Академия успеха". Реализация проекта по
озеленению и благоустройству
школьного двора, выставка поделок, рисунков.
В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 –ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» освоение образовательной программы учебного
предмета сопровождается
промежуточной аттестацией обучающихся. На
основании
локального акта МАОУ «Кусочинская СОШ» определены следующие формы промежуточной
аттестации для учащихся 5-9 классов:
Предмет
Форма промежуточной аттестации
Русский язык
Контрольный диктант с грамматическим заданием, словарная работа,
контрольное списывание, тематический тест, творческая работа
(сочинение, изложение), комплексная работа
Литература
Контрольное чтение, индивидуальный опрос, тематический тест,
интегрированная контрольная работа, защита рефератов, устное
собеседование, проверка техники чтения
Бурятский язык и
Контрольное чтение, индивидуальный опрос, тематический тест,
литература
интегрированная контрольная работа, защита рефератов
Английский язык
Контрольное чтение, аудирование, говорение, чтение, лексикограмматический тест, личное письмо, эссе
Математика
Контрольная работа, математический диктант, тематический тест,
индивидуальный опрос
Информатика
тематическая контрольная работа, защита мультимедийных продуктов
Всеобщая история историческое сочинение, защита рефератов, эссе, дискуссия,
История России
тематическая контрольная работа
Обществознание
Защита рефератов, эссе, дискуссия, тематическая контрольная работа
География
Практическая работа, защита реферата, тематический тест, зачет
Биология
Практическая работа, лабораторная работа, тематический тест, зачет
Физика
Практическая работа, лабораторная работа, тематический тест, зачет
Химия
Практическая работа, лабораторная работа, тематический тест, зачет
Музыка
тематическая контрольная работа, творческая работа
ИЗО
Технология
Физическая
культура
ОБЖ

тематическая контрольная работа, творческая работа
тематическая контрольная работа, творческая работа
Практическое выполнение упражнений, сдача нормативов
тематический опрос
Собеседование, опрос, тематический тест

ГТО,

В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта
«Образование» в соответствии с приказом министерства образования и науки и молодежной
политики Забайкальского края №223 от 25 февраля 2019 года в Кусочинской школе с 1 сентября
2019 года начал функционировать Центр образования цифрового и гуманитарного профилей
«Точка роста». Проект направлен на формирование современных компетенций и навыков у
обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и
информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности». Для
реализации рабочих программ поступило высокотехнологичное оборудование, подготовлены
зоны коворкинга, шахматная гостиная, медиазона.
В рабочие программы учебных предметов Технология, Информатика, ОБЖ, элективных
курсов внесены изменения с целью применения высокотехнологичного оборудования, модульно

вводится обновленное содержание. Работа центра «Точка роста» реализовывается через
дополнительное образование, внеурочную деятельность и через социокультурные мероприятия.
В 2023-2024 учебном году в 5-7 классах будет реализован элективный курс
«Промодизайн», в 8-11 классах – IT- технологии.

Пояснительная записка к учебному плану для обучающихся с ОВЗ (УО),
обучающихся по АОП и АООП
Коррекционно-развивающие занятия с детьми с ОВЗ
В школе обучается 5 детей с ОВЗ: из них 4 детей инвалиды, находятся на надомном
обучении, 1 в 2 классе, 1 ученик в 5 классе, 2 ребенока в 9 классе.
С целью развития эмоционально-волевой сферы, пространственно-временных
представлений, коррекции эмоционально-волевых нарушений, коммуникативных навыков,
расширения общего кругозора, развития регулятивной сферы у детей с ограниченными
возможностями здоровья и находящихся на индивидуальном обучении проводятся
индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия службой сопровождения педагогом-психологом, социальным педагогом, педагогом-библиотекарем.

Характеристика учебного плана среднего общего образования
МАОУ «Кусочинская СОШ»
Учебный план
составлен на основе ФГОС СОО и ориентирован на достижение
запланированных результатов обучения ФГОС СОО, определяет общий объем нагрузки и
максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав, структуру обязательных
предметных областей и возможных направлений внеучебной деятельности.
Учебный план состоит из обязательной
части и части, формируемой участниками
образовательных отношений. Соотношение обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений учебного плана, реализует принцип вариативности (1/3
часов от всех программ учебного плана в соответствии с ФГОС СОО).
В обязательной части учебного плана представлены все предметы обязательных предметных
областей:
 «Русский язык и литература» - русский язык, литература;
 «Родной русский язык и литература» - родная (бурятская) литература;
 «Иностранные языки» - английский язык;
 «Общественные науки» - история, экономика, право, обществознание, география;
 «Естественные науки»- физика, химия, биология, астрономия;
 «Математика и информатика» - алгебра и начала математического анализа, геометрия,
информатика;
 «Физическая культура и ОБЖ» - физическая культура и ОБЖ.
На основании Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 7 июня
2017 года № 506 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных
образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего
образования», утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089, в 11 классе введен учебный предмет «Астрономия» в
объеме 1 час в неделю.
В качестве модуля учебного предмета «Обществознание», «Экономика» в 10-11 классах введен
курс «Основы финансовой грамотности» с целью формирования базового уровня экономической и
финансовой грамотности учащихся, необходимого для ориентации и социальной адаптации
учащихся к происходящим изменениям в жизни общества, а также с целью остановить развитие

безответственного отношения к денежным операциям в целом. Во исполнение пунктов 4, 5
протокола совещания у Министра Российской Федерации М. А. Абызова, от 21 апреля 2014 г. №
АМ-П36-37 пр «О календарном плане рабочей группы по 12 развитию проекта «Бюджет для
граждан» в 2014 году» Министерством образования и науки Российской Федерации совместно с
Экспертным советом при Правительстве Российской Федерации, Министерством финансов
Российской Федерации и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
уточнены тематики разделов и содержания по изучению основ бюджетной грамотности в рамках
учебных предметов «Экономика» (базовый и углубленный уровни) и «Обществознание» для
учащихся 7-11 классов общеобразовательных организаций. В предметные результаты ФГОС СОО
включены: «умение применять полученные знания и сформированные навыки для эффективного
исполнения основных социально-экономических ролей (потребителя, производителя, покупателя,
продавца, заѐмщика, акционера, наѐмного работника, работодателя, налогоплательщика)».
С учетом данных рекомендаций в содержание учебного модуля по изучению основ
бюджетной грамотности в рамках учебных предметов «Обществознание», «Экономика»
включены темы:
- 10-11 классов по обществознания: «Электронные деньги», «Бюджетная система Российской
Федерации. Доходы и расходы: навыки планирования», «Формирование государственного
бюджета в Российской федерации и его исполнение»;
- 10-11 классов в раздел курса экономики «Муниципальные органы власти: формирование
местного бюджета и расходные статьи. Возможности участия граждан в этом процессе» тему:
«Кредитование: его роль в современной экономике домохозяйств, фирм и государств. Плюсы и
минусы (риски) кредитования граждан»;
- 10-11 классов в раздел «Семейная экономика» курса экономики: «Потребительское
кредитование. Ипотечный кредит»;
- 10-11 классов в курсе экономики (углубленный уровень) рекомендуется изучение тем:
«Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной год и на плановый период»,
«Основные статьи доходов государственного бюджета. Структура денежных расходов», «Дефицит
и профицит государственного бюджета. Способы уменьшения дефицита бюджета государства.
Роль государства в контроле за доходами и расходами бюджета», «Причины и следствия
возникновения государственного долга, пути решения», «Налоговая система Российской
Федерации: принципы построения, основные виды налогов и методика их расчетов»,
«Региональные, муниципальные бюджеты. Территориальные целевые бюджетные фонды»,
«Понятия кредитно-денежной политики. Цели и задачи кредитно- денежной политики.
Инструменты кредитно-денежной политики», «Страхование», «Операции на открытом рынке.
Политика изменения учетной ставки. Нормы обязательных резервов. Политика «дорогих» и
«дешевых» денег», «Социальная политика государства (социальная поддержка граждан)»,
«Составление налоговой декларации».
В содержание рабочей программы по обществознанию и экономике включено региональное
содержание, например, такие как: потребительский рынок региона и округа; рынок труда региона:
наиболее востребованные профессии в регионе; экологическая обстановка и состояние
окружающей среды края и т.д. Профильное обучение вводится через ИУП. Выбор варианта
изучения предмета осуществлен ОО с учетом выбора учащимися профиля обучения в 10-11-х
классах.
На разновозрастное обучение в 10 и 11 классах выносится изучение следующих профильных
предметов: экономика, право, физика, и базовый - бурятская литература.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, обеспечивает реализацию
социального образовательного заказа и индивидуальное развитие обучающихся, в том числе за
счет внеурочной деятельности.
В части, формируемой участниками образовательных отношений, отводится 2 часа на
реализацию индивидуальных проектов учащихся 10 класса по 4 направлениям: практикоориентированный, исследовательский, информационный, художественно-эстетический.
С учетом интересов и запросов учащихся по одному часу отведено на элективные курсы
учащихся в 11 классе по алгебре (100%), русскому языку (100%), по истории и английскому
языку с целью подготовки к ЕГЭ.

Курс «Стилистика и культура общения» имеет теоретико-практическую направленность
и построен на основе элементарных базовых знаний, полученных учащимися на уроках русского
языка и литературы по развитию связной речи. Усиленная практическая направленность курса
требует особого внимания к вопросам теории и в то же время позволяет приобрести необходимые
речетворческие навыки. Большое внимание следует уделять анализу речевых ситуаций,
активному включению ученика в творчество. Программа содержит отобранную систему понятий
из области стилистики, лингвистики, литературоведения, речеведческие понятия, на основе
которых строится работа по закреплению коммуникативных и речетворческих умений и навыков,
сведения о некоторых нормах русского литературного языка. Содержание программы
способствует развитию интеллектуальных, творческих и познавательных способностей
учащихся. Существенное значение имеют игровые моменты. Курс будет полезен для тех, кто
желает поступить на факультеты, связанные с журналистикой, филологией, а также на
факультеты гуманитарной направленности.
Элективный курс по математике «Экономическая математика» нацелен на обеспечение
математической подготовки учащихся к изучению математических моделей экономики,
формирование целостной картины взаимосвязи экономической науки, бизнеса и математики.
Для реализации ИУП из часов ПДО отводятся 10 часов.
В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 –ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» освоение образовательной программы учебного
предмета сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся.
На основании локального акта МАОУ «Кусочинская СОШ» определены следующие формы
промежуточной аттестации для учащихся 10-11 классов:
Предмет
Русский язык
Литература
Бурятский язык и
литература
Иностранный язык
(английский язык)
Математика:
алгебра и начала
математического
анализа
Информатика
Всеобщая история
История России
Обществознание
Экономика
Право
География
Биология
Физика
Химия
Астрономия
Физическая
культура
ОБЖ

Форма промежуточной аттестации
Контрольный диктант с грамматическим заданием, словарная работа,
контрольное списывание, тематический тест, творческая работа
(сочинение, изложение), комплексная работа
Контрольное чтение, индивидуальный опрос, тематический тест,
интегрированная контрольная работа, защита рефератов, устное
собеседование
Контрольное чтение, индивидуальный опрос, тематический тест,
интегрированная контрольная работа, защита рефератов
Контрольное чтение, аудирование, говорение, чтение, лексикограмматический тест, личное письмо, эссе
Контрольная работа, математический диктант, тематический тест,
индивидуальный опрос
тематическая контрольная работа, защита мультимедийных продуктов
историческое сочинение, защита рефератов, эссе, дискуссия,
тематическая контрольная работа
Защита рефератов, эссе, дискуссия, тематическая контрольная работа
Защита рефератов, эссе, дискуссия, тематическая контрольная работа
Защита рефератов, эссе, дискуссия, тематическая контрольная работа
Практическая работа, защита реферата, тематический тест, зачет
Практическая работа, лабораторная работа, тематический тест, зачет
Практическая работа, лабораторная работа, тематический тест, зачет
Практическая работа, лабораторная работа, тематический тест, зачет
Практическая работа, лабораторная работа, тематический тест, зачет
Практическое выполнение упражнений, сдача нормативов
тематический опрос
Собеседование, опрос, тематический тест, практическая работа

ГТО,

Организация внеурочной деятельности для учащихся 1-11 классов
Внеурочная деятельность в 1-11 классах осуществляется через учебный план школы (через
часть, формируемую
участниками образовательных отношений), дополнительные
образовательные программы ДЮСШ по вольной борьбе и волейболу, ДДТ по спортивному
ориентированию, через сельскую библиотеку, сельский музей, через функционал классных
руководителей, социального педагога, педагога-психолога, школьного библиотекаря, педагогаорганизатора ОБЖ, через кружковую работу.
Внеурочная деятельность реализуется по 5 основным направлениям:
Общеинтеллектуальное (Кружок «Я - исследователь» (1-4 кл), Кружок «Робототехника» (5-8
классы), шахматный клуб «Белая ладья» для 1-8 классов, НОУ учащихся «Интеллект»,
элективный курс «Час общения на английском языке» в 11 классе, научный клуб учащихся 7
класс «Региональная ботаника», проводятся олимпиады, интеллектуальные марафоны,
предметные чемпионаты);
Спортивно - оздоровительное (Модуль «Спортивные игры. Футбол, волейбол», легкая
атлетика, теннис, секция по вольной борьбе для всех учащихся данных классов, Шахматный
клуб «Белая ладья» (1-11 классы);
Социальное (Кружок «Очумелые ручки» для начальной школы, клуб «ЮИД» для 5-8 классов,
психологические тренинги «Посмотри на мир внимательно» (1-4 кл), «Ступени самопознания»
(5-8, 10 кл);
Общекультурное (Клуб «Цветик» (1-5 кл), Студия «Звонкие голоса» (5-9, 10 кл), Студия
«Театр и мы» 1-5 кл), проводятся праздничные мероприятия, образовательные события);
Духовно - нравственное (Кружок «Юный эколог» для 5-7 классов, Турклуб «Юный турист»,
для 5-9, 10 классов, Клуб «Патриот» для всех учащихся, проводятся экскурсии, походы,
посещение музеев, выставок).
В рамках работы Центра «Точка Роста» в 8-9 классах добавлены уроки по технологии по 1 часу.
Программы внеурочной деятельности носят интегрированный характер и включают в себя
несколько направлений. При организации внеурочной деятельности
используются
разнообразные формы организации деятельности обучающихся, отличные от организационных
форм в урочной системе обучения (экскурсии, кружковые и секционные занятия, клубные
заседания, круглые столы, конференции, диспуты, научные общества, олимпиады,
соревнования, научные исследования, общественно полезные практики)
Занятия внеурочной деятельности проводятся во второй половине дня, учителя используют
возможности учреждений дома культуры, сельской библиотеки, культурно-спортивного
комплекса.
Программы курсов внеурочной деятельности направлены на достижение планируемых
результатов освоения ООП.

«Утверждаю»
Директор школы: О.Б. Жамбалова

Учебный план основного общего образования МАОУ «Кусочинская СОШ»
на 2023-2024 уч. год
Предметные области

Русский язык и
литература
Родной язык и родная
литература

Учебные предметы
1. Обязательная часть
Русский язык
Литература
Бурятский язык
Бурятская литература

VI

Классы
VII VIII

6
3
2

4
2
2

3
2
2

1

1

Родной (русский) язык

IX

3
3
1
1 2

0,5

Всего
21
13
9
6
0,5

РВО

Родная (русская) литература
Иностранный язык
Математика и
информатика

Общественно-научные
предметы
ОДНРК
Естественно - научные
предметы
Искусство

Английский язык
Второй иностранный язык
(немецкий язык)
Математика
Алгебра
Геометрия
Информатика
История
Обществознание
География
ОДНРК
Биология
Физика
Химия
Музыка
Изобразительное искусство
Технология
Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности

Технология
Физическая культура и
основы безопасности
жизнедеятельности
Итого:
2.Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Региональная ботаника
Забайкаловедение. Устойчивое развитие региона
Забайкаловедение. Живая природа: растительный мир
Забкрая.
География Забайкальского края
Проектные задачи по геометрии
Итого:
Максимально допустимая недельная нагрузка

0,5
РВО
3

0,5

3
0,5

3
0,5

3
0,5

3
2
1
2
1
2

3
2
1
2
1
2

1

1
2

1
1
2
3

1
1
2
3

2
2
2
1
1
1
3
1

3
2
1
2
1
2
1
2
3
2

32
1

34,5
0,5

5

2
1
1

35,5
0,5

3
1

10
9
6
3
10
4
8
2
7
7
4
4
4
7
15
2

35,5
0,5

169
3

0,5

0,5
1
0,5

1
0,5
33
33

35
35

15
2

36
36

0,5
0,5
36
36

0,5
172
172

«Утверждаю»
Директор школы:

О.Б. Жамбалова

Учебный план среднего общего образования МАОУ «Кусочинская СОШ»
Предметные
области

на 2021-2022 учебный год
Учебные предметы
количество часов в неделю
10класс
11 класс
РВО
Итого

Баз Угл Баз Угл
Раздел 1. Реализация обязательных предметных областей
Русский язык и
Русский язык
3
3
литература
Литература
3
3
Родной язык и
Родная (бурятская)
литература
литература
Иностранные языки Английский язык
3
3
Математика и
Математика: алгебра
6
6
информатика
и начала
математического
анализа
Информатика
1
1
Общественные
История
2
2
науки
Экономика
Обществознание
2
2
География
2
Право
Естественно Физика
2
2
научные предметы
Химия
1
1
Биология
1
1
Астрономия
1
Физическая
Физическая культура
3
3
культура и ОБЖ
ОБЖ
1
1
Всего: 21
9
20
9

Баз Угл
6
6
1

1

6
12

2
4
2
4
2
2
9
2
2
1
6
2
69

2

2
5

1

9

Раздел 2. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
10 класс
Индивидуальный проект
Курсы по
«Стилистика и культура
выбору
общения»
«Экономическая
математика»
Час общения на английском
Итого:

11 класс

2ч

РВО

Итого
2ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч

1ч
74 ч

«Утверждаю»
И.о. директора школы: О.Б. Жамбалова

Учебный план начального общего образования «МАОУ Кусочинская СОШ» на 2021-2022 учебный год
Предметные области Учебные предметы
Обязательная часть
Русский язык
Русский язык и
литературное чтение

Родной (бурятский)
язык и литературное
чтение на родном
(бурятском) языке
Родной (русский)
язык
Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
Основы
религиозных
культур и светской
этики
Искусство
Физическая
культура
Технология
Всего

2 кл
4

Промежуточная аттестация
Всего
15

Литературное чтение
Бурятский язык

3
2

3
2

3
2

11
8

Литературное чтение
Русский язык

2
1

2

2

8

РВО

Словарный диктант (2-4 кл), списывание (1 кл), контрольный
диктант (1-4 кл), изложение (2-4 кл),тесты (2-4 кл),комплексная
работа (2-4 кл)
Тесты (2-4 кл)
Словарный диктант (2-4 кл), контрольный диктант с
грамматическими заданиями (2-4 кл), изложение (2-4 кл),тесты
(2-4 кл)
Тематические тесты (2-4 кл)
Словарный диктант (2-4 кл), контрольный диктант с
грамматическими заданиями (2-4 кл),
Тесты (2-4 кл), контрольные работы (2-4 кл), самостоятельная
работа (2-4 кл)
Тесты (2-4 кл), контрольные работы (2-4 кл), самостоятельная
работа (2-4 кл), комплексная работа
Тесты (2-4 кл), контрольные работы (2-4 кл), самостоятельная
работа (2-4 кл), комплексная работа

Английский язык

2

2

2

6

Математика

4

4

4

16

Окружающий мир
(человек, природа,
общество, история)
Основы религиозных
культур и светской
этики

2

2

2

8

1

1

Тематические тесты

Музыка

1

1

1

4

Тесты (2-4 кл), контрольная работа (2-4 кл), проект (2-4 кл)

ИЗО
Физическая культура

1
3

1
3

1
3

4
12

Тесты (2-4 кл), контрольная работа (2-4 кл), проект (2-4 кл)
Зачет (2-4 кл), ГТО (2-4 кл)

Технология

1
26

1
25
1

1
26
0,5

4
97
1,5

Тесты (2-4 кл), контрольная работа (2-4 кл), проект (2-4 кл)

1
26

0,5
26,5

1,5
99,5

II. Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Шахматы
Максимально
допустимая учебная
нагрузка

Классы
3 кл 4 кл
4
4

26

«Утверждаю»
Директор школы: О.Б. Жамбалова

МАОУ «Кусочинская средняя общеобразовательная школа»
Учебный план обучающегося 2 класса с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) на 2023-2024 учебный год
Предметные области

Учебные предметы

Обязательная часть

Язык и речевая практика

Математика

Естественно-научные
предметы
Искусство
Технология

2

Чтение (Литературное чтение)

1

Математика

2

Информатика

-

Окружающий мир

1

ИЗО и художественный труд

1

Профильный труд

1

8 ч.

Часть, формируемая участниками образовательных
отношений

Максимально допустимая
учебная нагрузка при 6дневной учебной неделе.

Цыренжапова
Айлана

Русский язык

Всего

Индивидуальнокоррекционная работа

ФИО
учащихся

Коррекционно-развивающие
занятия

10 ч

10

18 ч

«Утверждаю»
Директор школы: О.Б. Жамбалова

МАОУ «Кусочинская средняя общеобразовательная школа»
Учебный план обучающегося 5 класса с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) на 2023-2024 учебный год
Предметные области

Учебные предметы

Обязательная часть

Язык и речевая практика

Математика

Естествознание
Искусство
Технология
Физическая культура

2

Чтение (Литературное чтение)

1

Математика

2

Информатика

-

Естествознание

1

ИЗО и художественный труд

1

Профильный труд

1

Физическая культура

2

10 ч.

Часть, формируемая участниками образовательных
отношений

Максимально допустимая
учебная нагрузка при 6дневной учебной неделе.

Абидуев
Арсалан

Русский язык

Всего

Индивидуальнокоррекционная работа

ФИО
учащихся

Коррекционно-развивающие
занятия

10 ч

10

20 ч

«Утверждаю»
Директор школы: О.Б. Жамбалова
МАОУ «Кусочинская СОШ»

Учебный план индивидуального обучения на дому
на 2023-2024 учебный год
Предметные области

Учебные предметы

ФИО ученика
Русский язык
Чтение
Математика
Математика
Естествознание
Естествознание
ИЗО
Искусство
Технология
Технология
Профильный труд
История Отечества
Человек
Основы социальной жизни
Лечебная Физкультура
Физическая культура
Итого
Коррекционно-развивающие
Индивидуальнозанятия
коррекционная работа
Всего
II. Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Веселая палитра
Очумелые ручки
Еhо заншал
Театр и мы
Максимально допустимая
учебная нагрузка при 6дневной учебной неделе.
Язык и речевая практика

Классы
9 класс
9 класс
Раднаева
Лхамажапова
Баира
Арина
2
2
1
1
2
2
1
2

1
1
1
1
10 ч
12

1
1
1
10 ч
12

22
10

22
10

2
3
2
3
32

2
3
2
3
32

«Утверждаю»
Директор школы: О.Б. Жамбалова

МАОУ «Кусочинская средняя общеобразовательная школа»
Учебный план обучающейся 9 класса с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) на 2023-2024 учебный год
Предметные области

Учебные предметы

Обязательная часть
Язык и речевая практика

Математика

Естественно -научные
предметы
Человек и общество

Искусство

Технология
Физическая культура

4

Чтение (Литературное чтение)

2

Родной русский язык и
литература

1

Математика

5

Информатика

-

Биология

1

Мир истории. История
Отечества

2

География

2

ИЗО и художественный труд

2

Музыка

1

Профильный труд

2

Физическая культура

3

25

Часть, формируемая участниками образовательных
отношений

Максимально допустимая
учебная нагрузка при 6дневной учебной неделе.

Хаймов Роман

Русский язык

Всего

Индивидуальнокоррекционная работа

ФИО
учащихся

Коррекционно-развивающие
занятия

10 ч

10

35 ч

«Утверждаю»
Директор школы: О.Б. Жамбалова

Распределение кружковых часов на обеспечение ИУП профильного обучения, части
учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений
№

Предмет

Класс

ФИО учителя

Кол-во часов

3

Практикум решений задач по
химии
Практикум решений задач по
биологии
ОБЖ

4

Индивидуальный проект

10

Жаргалова И.Д.

1ч

5

Индивидуальный проект

11

Жамбалова О.Б.

1ч

1
2

11

Норполова Ц.Ж.

1ч

11

Пурбуева Ц.С.

1ч

Базаров Б.Ц.

2ч

10-11

Итого:

6 часа

Распределение часов на обеспечение занятий учащихся по интересам
№

Программа

Форма

классы

1

Английский с
удовольствием
Очумелые ручки
Ритмика
«Тайны русского языка»
«Я – исследователь»
«Театр и мы»
Проектная деятельность
«Юный эколог»
«Звонкие голоса»
«Школьный медиа-центр»
Проектная деятельность
Шахматы
Итого

Кружок

4-9 классы

2

Кружок
Кружок
кружок
НОУ
студия
НОУ
кружок
студия
студия
НОУ
Кружок

1-4 классы
5-7 классы
5-9 классы
2-4 классы
1-8 классы
5-7 классы
5-7 классы
1-9 классы
5-11 классы
9-11 классы
2 класс

2
2
2
2
2
1
2
2
2
1
1
21 ч

2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Часы

Учитель
Раднаева Е.И.
Жалсанова Б.Б.
Халтанова Ц.Д.
Кузьмина О.Н.
Тумунбаярова Ц.Д.
Раднаева Б.Ц.
Халтанова Ц.Д.
Пурбуева Ц.С.
Цыремпилова Г.Ш.
Блуднева Т.И.
Норполова Ц.Ж.
Тумунбаярова Ц.Д.

«Утверждаю»
Директор школы: О.Б. Жамбалова

МАОУ «Кусочинская средняя общеобразовательная школа»
Таблица сверки часов на 2023-2024 учебный год
Классы

Кол-во уч-ся

Кол-во часов

Индивидуальное
обучение

Всего
часов

1

4

21

2

6

26

3

7

26

26

4

6

26,5

26,5

1-4

23

99,5

8

107,5

5

6

32

10

42

6

12

33

33

7

8

35

55

8

8

36

36

9

9

36

20

56

5-9

43

172

30

202

10

3

39

39

11

5

42

42

10-11

8

81

81

Итого

74

352,5

21
8

38

34

390,5

Составила зам.директора по УВР: Цыденова С.Д.

№

Ф.И.
обучающихся

Русский язык

Литература

Родная литература

Английский язык

Математика

Информатика

История

Экономика

Обществознание

Право

Физика

Химия

Биология

Астрономия

Физическая культура

ОБЖ

Индивидуальный
проект

Практикум решений
задач по химии

Практикум решений
задач по биологии

Итого часов

МАОУ «Кусочинская средняя общеобразовательная школа» 2023-2024 учебный год
ИУП 11 класс
Предметы
Спецкурсы

1

Бадмадоржиева
Анастасия

3у

3

-

3

6у

1

2

-

2

-

2

1

1

1

3

1

1

1

1

32

2

Гармаев Алдар

3у

3

1

3

6у

1

2

2у

2

2у

2

1

1

1

3

1

1

3

Дашинимаев
Баясхалан

3у

3

1

3

6у

1

2

-

2

-

2

1

1

1

3

1

1

4

Кузьмин
Дмитрий

3у

3

-

3

6у

1

2

-

2

-

5у

1

1

1

3

1

1

33

5

Санжаев ТумэнЖаргал

3у

3

1

3

6у

1

2

2у

2

2у

2

1

1

1

3

1

1

35

35
1

1

33

№

Ф.И.
обучающихся

Русский язык

Литература

Родной язык

Родная литература

Английский язык

Математика

Информатика

История

Обществознание

География

Физика

Химия

Биология

Физическая культура

ОБЖ

Индивидуальный проект

Итого часов

МАОУ «Кусочинская средняя общеобразовательная школа» 2023-2024 учебный год
ИУП 10 класс
Предметы

1

Долгорова
Гэрэлма

2

3

1

1

3

8у

1

2

4у

1

2

1

1

2

1

1

34

2

Николаева Дари

2

3

1

1

3

8у

1

2

4у

1

2

1

1

2

1

1

34

3

Санжаева Сарюна

2

3

1

1

5у

8у

1

2

4у

1

2

1

1

2

1

1

36


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».